Должностные обязанности администратора ресепшн •Встреча и проводы детей и родителей. •Создание доброжелательной атмосферы при входе в центр. •Ведение корректного и грамотного общения. •Передача информации от специалистов и администрации. •Поддержание позитивного имиджа центра при любых взаимодействиях. • Контроль чистоты и порядка, обеспечение чистоты и порядка в зоне ресепшн. •Контроль наличия необходимых расходных материалов (канцтоваров). •Соблюдение правил безопасности в зонах общего пользования. •Встреча и сопровождение приглашенных специалистов, гостей, курьеров. •Владение грамотной поставленной речью. •Поддержание профессионального и приветливого внешнего вида. Личные качества: организованность, пунктуальность, креативность. Первая половина дня с 10:00 до 14:00 с графиком 5/2.