Образование и опыт •Высшее или среднее специальное образование (педагогическое, психологическое, управленческое или близкое направление приветствуется). •Опыт работы администратором в сфере образования/детских учреждений от 1–2 лет. •Знание основ документооборота и делопроизводства. Знания и навыки •Владение компьютером и офисными программами (Word, Excel, электронная почта). •Навыки работы с клиентами (родителями и коллективом). •Базовое понимание особенностей работы с детьми с ОВЗ (будет преимуществом). •Грамотная письменная и устная речь на русском и казахском языках. •Организованность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость. Обязанности •Встреча и консультирование родителей по расписанию и услугам центра. •Контроль за состоянием помещений и организацией бытовых процессов (чистота, оборудование, расходные материалы). •Работа с договорами, квитанциями, оплатой (прием и учет). •Ведение переписки, телефонных переговоров и прием входящих обращений. •Поддержка внутренней дисциплины и коммуникации внутри коллектива. Личные качества •Ответственность и доброжелательность. •Умение находить подход к родителям и сотрудникам. •Способность быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.