Администратор автомойки

30 000 ₸

Требуемый опытОт 3 до 6 летГород работыАлматыРабочий адреспроспект Суюнбая, 110График работыСменный графикУдаленная работаНетПериод оплатыЗа смену

Требования и обязанности:

Требуется Администратор на автомойку АЗС Compas (жен.пол) с опытом работы именно в Автомойки. График работы сутки через двое Без вредных привычек , Навыки общения с клиентами и разрешения конфликтных ситуаций; •Умение работать с графиками, сменами и учетными журналами; •Организаторские способности и ответственность; •Знание основ работы с автохимией, услугами автомойки — будет плюсом. Личностные качества •Ответственность, пунктуальность; •Стрессоустойчивость, вежливость; •Коммуникабельность, опрятный внешний вид; •Инициативность и желание развиваться. Обязанности •Встреча и консультация клиентов, прием автомобилей; •Контроль качества мойки и соблюдения стандартов сервиса; •Ведение отчетности, работа с кассой; •Расписание и контроль работы персонала; •Контроль за расходными материалами; •Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Вакансия обновлена 14 октября
Работодатель

Данияр Н.

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии