Требования и обязанности:
Обязанности: Встреча и регистрация пациентов, консультирование по услугам и врачам центра Запись пациентов на прием (очно, по телефону, через мессенджеры) Ведение электронной медицинской системы (карты пациентов, расписание врачей) Контроль и координация потока пациентов Прием оплаты, работа с кассой и терминалом Оформление договоров, информированных согласий Контроль чистоты зоны ресепшн и соблюдения сервиса Взаимодействие с врачами и медицинским персоналом Работа с обращениями, отзывами и конфликтными ситуациями Соблюдение медицинской тайны и внутренних регламентов Требования: Среднее специальное или высшее образование (медицинское — приветствуется) возможно без образования. Опыт работы администратором/регистратором (желателен) Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК (CRM, медицинские программы, касса) Навыки делового общения и клиентоориентированность Стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность Умение работать в режиме многозадачности Знание основ медицинской этики и деонтологии
Навыки:
- Вежливое общение с клиентами
- Встреча и регистрация посетителей
- Запись посетителей на приём
- Навык телефонных переговоров
- Принятие оплаты от клиентов
- Приём входящих звонков
- Работа с CRM
- Работа с кассой
- Работа с офисной техникой
- Работа с электронной почтой