Требования и обязанности:
Обязанности администрации магазина 1. Организация работы магазина Контроль открытия и закрытия магазина. Распределение задач между сотрудниками. Контроль соблюдения графика работы персонала. Поддержание чистоты, порядка и товарного вида торгового зала. 2. Работа с персоналом Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников. Проведение инструктажей по сервису, продажам, технике безопасности. Контроль дисциплины, внешнего вида и качества работы сотрудников. Мотивация персонала, урегулирование конфликтов в коллективе. 3. Контроль товарооборота Прием товара, проверка качества, количества и маркировки. Организация выкладки товара согласно стандартам мерчендайзинга. Контроль наличия товара, заказ и пополнение ассортимента. Инвентаризации (плановые и внеплановые). 4. Работа с клиентами Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Контроль уровня сервиса. Прием претензий, возвратов, обменов в рамках правил магазина. 5. Документальная и финансовая дисциплина Ведение отчетности (кассовой, товарной, финансовой). Контроль кассовой дисциплины сотрудников. Передача выручки, работа с инкассацией. Соблюдение всех внутренних регламентов и нормативных требований. 6. Контроль безопасности Контроль работы видеонаблюдения. Предотвращение краж (внутренних и внешних). Контроль исправности пожарной системы, эвакуационных выходов. Проведение инструктажей по охране труда. 7. Улучшение показателей магазина Анализ продаж, выполнение плановых показателей. Контроль акций и скидок. Предложения по улучшению ассортимента и увеличению продаж.