Требования и обязанности:
Обязанности: Встреча гостей, помощь в выборе столика, решение вопросов и пожеланий; Контроль за уровнем обслуживания и соблюдением стандартов сервиса; Оперативное решение конфликтных ситуаций с гостями; Открытие и закрытие кассовой смены; Контроль за правильностью расчетов и ведением кассовой документации; Организация и координация работы официантов, хостес и барменов; Помощь в обучении персонала стандартам премиум-сервиса; Контроль внешнего вида сотрудников и их готовности к смене; Контроль за чистотой, порядком и атмосферой в зале; Мониторинг наличия необходимых материалов (меню, приборы и т.д.); Составление сменных графиков и распределение задач между сотрудниками Требования: Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в сфере сервиса, гостиничного или ресторанного бизнеса); Опыт работы на аналогичной должности от 1-2 лет в ресторане Лидерские и управленческие навыки; Знание кассовых операций и систем учета (iiko); Коммуникабельность, клиентоориентированность и умение работать в команде; Пунктуальность, ответственность и желание развиваться в сфере общественного питания. Условия: График работы: 5/2 Корпоративное питание и развозка Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера; Возможности профессионального роста. Ключевые навыки Обучение персонала Организация и контроль работы персонала Мотивация сотрудников Адаптация персонала Общественное питание Составление графиков работы Проведение собеседований Лидерство
