Администратор

280 000 - 300 000 ₸

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАктауРабочий адресКаспий ГрильГрафик работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяцЗнание языковКазахский, Русский

Требования и обязанности:

Сеть магазинов «Каспий гриль» приглашает на работу Администратора магазина. Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 6/1 Рабочие часы: 09:00 - 18:00 Мы предлагаем стабильную работу и возможность карьерного роста. Требования: - наличие лидерских способностей - наличие организаторских способностей - умение управлять командой - умение принимать решение и нести ответственность за команду - коммуникабельность - стрессоустойчивость Мы предлагаем: - Официальное трудоустройство - Питание за счет Компании - Оплата за проезд - Заработная плата от 300 000 тенге в месяц Основные обязанности: - Организация работы персонала (набор, обучение и управление сотрудниками, составление графиков работы, контроль дисциплины и мотивация персонала) - Контроль качества обслуживания (обеспечение высокого уровня сервиса, контроль за соблюдением стандартов качества и санитарных норм) - Финансовое управление (контроль за кассовыми операциями, управление бюджетом, отчетность, инвентаризация и оптимизация затрат, планы продаж) - Закупка и контроль запасов (обеспечение своевременных поставок продуктов и материалов, контроль за остатками на складе) - Работа с гостями (разрешение конфликтных ситуаций, управление обратной связью и поддержание репутации магазина) - Маркетинг и продвижение (организация рекламных акций и специальных предложений для привлечения гостей) - Соблюдение стандартов безопасности (контроль за соблюдением правил безопасности труда и санитарных норм) Опыт работы приветствуется

Вакансия обновлена 9 октября
Работодатель

Шолпан М.

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии