Администратор

300 000 ₸

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАлматыРабочий адресулица Жамбыла, 155к1График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяц

✅ Обязанности администратора в стоматологии: Встреча и сопровождение пациентов: Приветствие пациентов; Консультирование по основным вопросам (услуги, цены, график); Организация комфортного ожидания. Запись пациентов на прием: Ведение электронного журнала записи; Подтверждение визитов по телефону/SMS; Переносы и отмены записей. Работа с документацией: Оформление договоров, согласий и других документов; Работа с медицинскими картами; Ведение внутренней отчетности. Обработка звонков и сообщений: Консультации по телефону и мессенджерам; Ответы на вопросы клиентов; Ведение корпоративной переписки. Работа с кассой: Прием оплаты (наличный и безналичный расчет); Ведение кассовой документации, отчетность. Организация рабочего дня клиники: Контроль за графиком врачей; Информирование персонала о сменах и пациентах; Обеспечение порядка на рецепции и в зале ожидания. Работа с конфликтами и нестандартными ситуациями: Урегулирование спорных моментов с пациентами; Передача информации руководству. ✅ Требования к кандидату: Образование: Среднее специальное или высшее (желательно медицинское или в сфере сервиса/администрирования). Опыт работы: Желателен опыт работы администратором в клинике, стоматологии или в сфере услуги (гостиницы, салоны, и т.п.); Опыт работы с кассой и CRM-системами. Навыки: Грамотная устная и письменная речь; Умение работать с клиентами; Владение ПК (Word, Excel, клинические программы типа Dental4Windows, Инфоденти др.). Личностные качества: Вежливость, доброжелательность, стрессоустойчивость; Опрятный внешний вид; Ответственность, организованность, внимательность к деталям. Желательно: Условия: График работы с 9-19:00, суббота через субботу, воскресенье выходной

Вакансия обновлена вчера
Работодатель

Валерия С.

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии