Мы ищем человека, который не только хорошо организован сам, но и поможет организовать работу центра обучения Языка! Обязанности: •Консультирование клиентов (ответы на вопросы, помощь в выборе абонемента, языка). •Ведение журнала посещаемости и контроль за его актуальностью. •Прием оплат и фиксация платежей. •Административные задачи •ведение Instagram компании (посты, сторис, ответы в директе), •продажа абонементов и пакетов •выполнение поручений руководителей. •Поддержание порядка в рабочей зоне •Ведение телефонных переговоров и переписки (, почта, соцсети). •Запись клиентов на занятия и координация расписания. •Сбор и передача обратной связи от клиентов руководству. •Помощь в организации мероприятий и акций (при необходимости) Работа офлайн, График с 09:00 до 18:00. ГИДРИД! Обговариваем на месте при собеседовании. Зарплата 150.000 тг оклад + бонусы;