Администратор

200 000 ₸

Требуемый опытОт 1 до 3 летГород работыАстанаРабочий адресКоргалжынское шоссе, 19График работыПолный деньУдаленная работаНетПериод оплатыЗа месяцЗнание языковКазахский, Русский

Требования и обязанности:

- Встреча гостей, консультирование и направление в нужный офис. - Контроль за соблюдением пропускного режима. - Ответы на входящие звонки и письма, передача информации соответствующим отделам. - Информирование арендаторов о плановых работах, отключениях и других внутренних новостях. - Своевременная передача информации технической службе о неисправностях. - Мониторинг состояния санитарных зон, холлов, лифтов. - Подготовка ежемесячной отчетности по обращениям арендаторов. - Контроль исполнения заявок. - Поддержание высокого уровня клиентского сервиса и имиджа БЦ. - Участие в повышении лояльности арендаторов. Условия: •Возраст: от 30 лет (только женский пол). •Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно в бизнес-центре, отеле или коворкинге). •Уверенное владение ПК (MS Office, электронная почта, мессенджеры). •Грамотная речь, вежливость и доброжелательность. •Ответственность, пунктуальность, исполнительность. •Стрессоустойчивость и умение работать с большим объемом информации. •Знание казахского и русского языков; знание английского - будет преимуществом. Официальное трудоустройство. Есть карьерный рост. Режим Работы: С 9.00 до 18.00 или 8.00 до 17.00 Обед: 14.00 до 15.00 График работы: 5/2. Суббота и воскресенье выходной.

Вакансия обновлена 2 ноября
Озодбек А.
Работодатель

Озодбек А.

© 2012-2025, АО «Kaspi Bank»
Пользовательское соглашение
  • Вакансии